Доставка и оплата - uHome - Умный дом

Перейти к контенту
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Прием и обработка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 9:30 до 17:00.

Уважаемые покупатели! Наша компания и интернет-магазин расположены в городе Шахтинск.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка товаров по Казахстану и странам СНГ осуществляется курьерской службой СДЭК и оплачивается покупателем при получении посылки. Расчитать стоимость доставки до вашего города можно на сайте курьерской службы СДЭК. Отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00, на следующий день после получения оплаты. После отправки на электронную почту отправляется уведомление с номером отправления, по которому можно отследить статус посылки на сайте СДЭК. Номер следует ввести в поле "Укажите номер заказа".
Убедительная просьба, при оформлении заказа на сайте, указывайте пожалуйста номер Вашего мобильного телефона для связи, а так же ваши ФИО полностью – это необходимо для отправки посылок курьерскими службами.
Оформляя заказ с доставкой курьерской компанией, вы:
1) подтверждаете, что ознакомились с условиями доставки на сайте курьерской компании, а также Пользовательским соглашением и Политикой в отношении сбора, обработки и защиты персональных данных субъектов персональных данных компании СДЭК;
2) даёте безоговорочное согласие на передачу представителю курьерской компании контактных данных, требуемых для выполнения доставки;
3) даёте своё согласие на оказание безвозмездной услуги, связанной с передачей заказа в курьерскую компанию, для последующей доставки по указанному вами адресу.
При получении посылки от курьерской компании проверьте целостность и комплектацию товара, а также все сопутствующие документы. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте (если это возможно) соответствие заявленным техническим характеристикам получаемого вами товара, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью в Заявке на доставку, и свидетельствует об отсутствии претензий.
Мы не рекомендуем принимать товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, так как все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 ГК РК. Поэтому в случае отказа от осмотра и проверки, претензии после передачи товара приниматься не будут.

Ещё раз обратите внимание на рекомендации при получении посылки:
1. Не подписывайте накладную курьерской компании, пока не убедитесь в целостности упаковки.
2. Внимательно осмотрите упаковку посылки на целостность. Если вы заметите какие-либо повреждения упаковки, следы вскрытия, незамедлительно сообщите об этом сотруднику курьерской компании, составьте в его присутствии акт и вскройте посылку.
3. Если после вскрытия посылки вы обнаружите следы повреждения товара или комплектации, зафиксируйте это в акте и откажитесь от получения посылки. Обязательно потребуйте свой экземпляр акта с подписью сотрудника.
4. Незамедлительно сообщите нам о данной ситуации и отправьте скан-копию или фото акта.
5. Если сотрудник курьерской компании отказывается фиксировать повреждения в акте, позвоните в курьерскую компанию и объясните проблему.
Внимание! Притензии не принимаются, если акт не был составлен в присутствии сотрудника курьерской компании.
Отказ от заказа
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до передачи его в службу доставки. В случае отказа от заказа после передачи товара в службу доставки и получения уведомления с номером отправления на ваш почтовый ящик, вам необходимо оплатить стоимость доставки (на основании ч.3 ст.450 ГК РК, п.5 ст.25 Закона РК «О регулировании торговой деятельности»).


ОПЛАТА
Отправка заказа осуществляются при 100% предоплате. Оплата заказа осуществляется платёжной картой через систему Robokassa, после оформления заказа.
Внимание! Оплата осуществляется ТОЛЬКО по счету, предоставленному заказчику продавцом после оформления заказа. Счет для оплаты действителен 3 дня с момента оформления заказа.


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Гарантийное обслуживание товаров со склада интернет магазина осуществляется нами в полном объеме, в большинстве случаев бракованный товар просто заменяется на новый. Единственным исключением из этого правила являются международные заказы - возврат товара по ним не осуществляется. Гарантийный срок товара 1 год со дня продажи.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, при условии:
— Сохранен товарный вид изделия, комплектация и упаковка;
— Сохранены документы, подтверждающие факт покупки (чеки - кассовый или товарный).
По истечении 14 дней со дня получения заказа возврат товаров надлежащего качества не осуществляется.
Важно! Транспортные расходы за пересылку товара покупатель берет на себя.
Порядок возврата товара:
— Вложить в посылку товар в полной комплектации;
— Заполненное заявление на возврат;
— Копию двух сторон документа, удостоверяющего личность или копию паспорта (лицевой разворот, страница регистрации);
— Копию документов, подтверждающих оплату заказа.
Обратите внимание, посылка, отправленная на любые адреса, КРОМЕ указанного ниже, к возврату не принимается.
Адрес получателя: 101600 Республика Казахстан, Карагандинская область, город Шахтинск, улица Казахстанская, дом 126, нежилое помещение 63.
Компания получатель: ТОО "uHome"
Порядок денежного возврата:
При отказе покупателя от товара, продавец обязуется выплатить ему 100% стоимости заказа, за исключением расходов на транспортировку. Денежные средства отправляются на карту покупателя сразу после получения продавцом товара и заполненного заявления на возврат. Возврат осуществляется ТОЛЬКО на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления денег на Ваш счёт зависит от норм, установленных банком.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения брака, либо иного несоответствия, покупатель имеет право вернуть товар продавцу в срок не позднее, чем 14 дней с момента покупки. Отправка происходит за счет продавца. Продавец оставляет за собой право отправить возвращенную продукцию на независимую экспертизу и, в случае подтверждения того, что поломка произошла не по вине покупателя, заменить его заказ на аналогичный, либо - вернуть ему денежные средства в размере 100 % стоимости покупки. (Включая транспортные расходы покупателя).
Порядок возврата товара:
— Вложить в посылку товар в полной комплектации;
— Заполненное заявление на возврат;
— Копию двух сторон документа, удостоверяющего личность или копию паспорта (лицевой разворот, страница регистрации);
— Копию документов, подтверждающих оплату заказа.
Обратите внимание, посылка, отправленная на любые адреса, КРОМЕ указанного ниже, к возврату не принимается.
Адрес получателя: 101600 Республика Казахстан, Карагандинская область, город Шахтинск, улица Казахстанская, дом 126, нежилое помещение 63.
Компания получатель: ТОО "uHome"
Порядок денежного возврата:
При отказе покупателя от товара, продавец обязуется выплатить ему 100% стоимости заказа, включая транспортные расходы покупателя. Денежные средства отправляются на карту покупателя после получения продавцом товара, заполненного заявления на возврат и подтверждения независимой экспертизы того, что поломка произошла не по вине покупателя. Возврат осуществляется ТОЛЬКО на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж. Обращаем Ваше внимание на то, что срок зачисления денег на Ваш счёт зависит от норм, установленных банком.


ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ
Мы всегда рады выслушать Ваши предложения и ответить на вопросы – не стесняйтесь, пишите нам на uhome.kz@gmail.com. Мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой и возвращались к нам снова и снова.
Мы стараемся контролировать качество предоставляемых услуг, и всегда рады рассмотреть любую критику по существу, жалобы или советы. Пишите на uhome.kz@gmail.com – ваше письмо не останется без внимания.
Назад к содержимому